Ремонт, как много в этом слове... Часть 1

Сколько нерв кроется в слове ремонт... Нет, это вообще приятное дело. Все новенькое, красивенькое. Но ведь все гладко никогда не может быть. Лучше конечно новый дом с нуля, т.к. косяки старого уже не исправить, а только смириться.





А ведь стены в ванну сносить не собирались. Но, как оказалось, они шатаются. 

Просто порадовали нас газовщики. Нам надо было обрезать лишнюю газовую трубу на кухне. Можно было бы и самим, там работы на 5 минут. Но потом не дай бог всплывет несоответствие с планом, штрафы... В общем решили делать все по правильному. Итог: 19 дней мы ждали, что бы дяденька пришел просто посмотреть на трубу, а потом еще 22 дня, что бы приехали газовщики, обрезали и заварили трубу... нет слов. Они у нас побыли минут 10 (от силы 15) из которых на трубу ушло меньше 5 минут.
Печалило меня еще и то, что стройка затянулась. Почти две недели ничего не делалось. Только стены в ванну возвели. Все застопорилось из-за несогласованности и отсутствия электрика (что бы разобрал эти пучки проводов и немного переделал). А ведь мы взяли прораба, думали благодаря ему все будет четко. В итоге распрощались с ним и с этого момента я почти каждый день с Юлькой приезжала и контролировала все сама. Благо рабочие еще нашлись не занятые.
Вот на днях наконец сантехник собрал систему отопления и мы запустили новый котел. Тепло, ура! А потом дал холодную воду на второй этаж, собрал канализацию и мы сразу вернулись с дачи домой. А то там теперь совсем не тепло стало.
Правда я уже поняла, что все же не бывает без сюрпризов на стройке. В нашей старой системе отопления оказался маленький сюрприз, из-за которого пришлось разобрать стену в санузле на втором этаже. Теперь там просто шикарная вентиляция на всю стену ))) 


Немного нашей жизни в течении месяца на даче:

Отправляемся пылесосить.


Горячие сентябрьские денечки.


За все время только один раз добрались до мангала



Пока доехали до дачи все уснули


Малины наелись!

Медвед


Такой колобок тут

Похолодало на улице.

Не обольщаемся, батареи не работают, т.к. на даче еще не подключили газ.

Раньше у меня в телефоне в основном были фото детей, а теперь фото связанные со стройкой. Сплошные унитазы, раковины, плитки, провода, стены, пол, трубы и снова трубы ))) Да и то я уже не раз поняла, что мало фоткала!!!

Эти пучки проводов меня просто впечатляют
А знаете что, я только что сообразила, что мы забыли одну розетку, а все стены уже зашиты... черт... ппц... пойду обрадую мужа...

Хоббитская дверь
 Мы с Юлькой наблюдаем, как очередной маз увозит мусор с нашего двора. Загрузили с горочкой.


Преображение стены



Многие спрашивали, а зачем мы затеяли ремонт? Ведь у нас было вполне все хорошо. Да, хорошо, но холодно на первом этаже (зимой порой и +16 было на кухне), а ванна зимой так вообще вытрезвитель, туда зайдешь и вздрогнешь, зимой мы там не мылись. И вода в доме в сильный мороз замерзала... А горячая от двух электрических бойлеров, в которых она достаточно быстро заканчивалась и это крайне не удобно и не экономично. Так что мы решили сделать теплые водяные полы и бесконечную горячую воду от газового котла. В общем променяла я свою мечту о море зимой на тепло в доме. Продолжаю мечтать дальше.

Моя надежда на тепло. Сантехник грозится, что теперь будет тепло.

Свеженькая стяжка.
Заливая стяжку сразу было видно, насколько в доме был кривой черновой пол. Перепады у толщины стяжки от 3,5 см до 9,5. Даже не представляю, почему так криво было сделано. 
А еще у нас после сноса стен в ванну в одном углу просели лаги на 1см где-то. Но это сразу чувствуется на втором этаже. И дверь в туалет на втором этаже теперь не закрывается... Очередное развлечение мужу - будет домкратить лаги. Поднимать их обратно и подпирать.
Продолжение следует...
Подбодрите меня )))

p.s. а вообще, лишь бы дети не болели... затемпературила моя Юлька ((( печаль




Комментарии

  1. Подбодрить - запросто!
    Столько раз через это проходили,что пора методичку выпускать))
    Когда все закончится, будете сидеть довольные как слоны и гордиться собой.
    А скоро только кошки родятся,так что не бегите впереди паровоза)

    Какой у вас зайка розовый симпатичный)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. От зайки спасибо. Надеюсь через пару недель буду сидеть на кухне и чаек попивать )))

      Удалить
  2. Обожаю ремонты! Особенно смотреть. ;)

    Принцесса уже такая большая вымахала!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, я тоже смотреть очень люблю!!! )))

      Удалить
  3. Танюша, привет :)
    Ремонт и стройка... у меня до сих пор висит пост в черновиках о стройке нашего домика :) никак не соберусь с мыслями закончить...
    Детишки у тебя чудесные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за детишек. Я бы с удовольствием почитала пост про вашу стройку. Я вообще люблю смотреть ремонты.

      Удалить
  4. ой, Таня, я долго смотрела на первые фотографии и думала, ваш ли это дом и где это)))) вы просто нереальные молодцы и герои, что решились на такой глобальный ремонт)
    И какая Юля очаровательная)))) куколка просто) глазища - мммммм))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Юля у нас очень жмякательная пухля. Такая вся в складочках )))
      Давно подумывали по поводу такого ремонта, холодно зимой на первом этаже, не уютно. Но финансовый вопрос вечно останавливал. Да и сейчас смотрю, как деньги улетают... и ужасаюсь. Понимаю, что в бюджет не впишемся точно...

      Удалить
  5. Танюш, вы реально герои!
    И знаешь, я вот тож думаю, что лучше дома тепло, а на море можно сгонять и потом))) Хотя, кому что!
    Розовая зайка меня покорила! Принцесса растет, я не успеваю! Что-нибудь балакает уже? Блин, когда ж я доберусь в Минск? Мож к своему др ;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пока внятного ничего не говорит, так что есть еще шанс успеть на первое слово ))) Ты главное доберись до нас!!!
      Уже сама ходит.

      Удалить
  6. Так, подбадриваю! Таня! Вы нереальные счастливчики! У вас не просто есть целый СВОЙ дом, но и теперь суперремонт в нем! Кто-то живет в съемной однушке всей семьей (да-да!) и старается и не печалится, а у вас такое добро! Подумай - это же просто замечательно! Представляю, конечно, какие пыль-грязь-неудобство вам пришлось пережить, но оно ведь того стоило? А еще, подумай, что не у всех есть дача, да еще и такая клевая (судя по фоточкам), где можно перекантоваться. И что? Приходится терпеть ремонт прямо в процессе его! Это треш!!! Знаю по рассказам подруг. А куда деваться?
    Юляша такая лапуля! На фото с Риттер спорт прям модель - на обложку!) Как же быстро растут наши детки, понимаю твои слова про нашего Илью...
    А еще я, видать, старею, сентиментальная становлюсь... на фото, где все спят в автокреслах, едва не всплакнула))
    Тань, пиши почаще!
    Особенно интересно было бы, если бы написала свои мыли по поводу появления в семье второго ребенка. А то я очкую))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тоня, со вторым все значительно проще!!! Лишь бы не болели. Это единственное, что меня выбивает из равновесия.
      А по поводу дома, да, мне грех жаловаться. Обидно только когда все затягивается из-за рабочих и других , кто подводит. Вот мы уже 2 месяца тут без кухни живем... жаль только не худеется от этого )))

      Удалить
  7. Таня, очень приятно у вас на даче, ничем не хуже дома, особенно в состоянии ремонта :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, дача очень даже хороша. Но она как бы не совсем наша, а родителей. Они там обычно живут летом.

      Удалить
  8. Тёплые полы - это должно быть очень здорово:) У знакомых такие, ходить по ним - сплошное удовольствие:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это да. Особенно учитывая, что плитка теплом никогда не отличалась

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения