Летнее пляжное платье

Вот, наконец, я добралась до швейной машинки. Хочется творить!
Давно вынашиваю план разгребания завалов и вот, наконец, работа двинулась. У меня дома целый склад разных тканей, что-то купили, а что-то так раздобыли. Вот их то и надо разгрести. Есть очень даже интересные ткани, но нет опыта и фантазии, что бы соорудить. А тут  пришло вдохновение.
Обычно ты хочешь что-нибудь сшить и идешь выбирать ткань, у меня пока все наоборот – иду смотреть что есть и придумываю, что бы это сделать.
Вот нашла кусочек ткани, и вспомнилось мне одно летнее платье на резинке. Прямо создана эта ткань для него и еще плюс – безотходное производство. Берешь целый кусок и ничего не надо разрезать, вырезать, кроить.
Вот такое пляжное летнее платье можно сшить за 1 вечер.
Шьется оооочень просто. Выкройка представляет собой обычный прямоугольник или трапецию. А свою форму платье приобретает после вшивания внатяжку резиночек. А вшить резиночки можно по-разному:

Выкраиваем спинку и перед платья, складываем их вместе лицевой стороной внутрь и прострачиваем на машинке боковые швы. Я делала только один шов сзади. Теперь обрабатываем верхний и нижний край платья (чтоб не сыпался). При желании к низу платья можно пришить воланы.
Вшивание резинок. Понадобятся эластичные нитки-резинки (они так же намотаны на катушки, как и обычные). Достаем из машинки шпульку (челнок) и наматываем на нее нитку-резинку внатяжку, я наматывала машинкой. Снаружи машинку заправляем обычной нитью. Но в регулировке натяжения этой верхней нити делаем послабление (чтоб она пришивалась не тугими стежками, а слегка ослабленными). Послабление нужно для того, чтобы нитка-резинка свободно двигалась в шве, это даст нам возможность, потом после пришивания ее подтянуть, затужить. На пробном кусочке настроили машинку и вперед! Платье прямо на глазах становится платьем.
Вот что у меня получилось.

Только теперь у меня новая дилемма - надо все-таки пришить бретельки. Эта ткань немного тяжеловатая, да и мой сын моментом меня разденет – любитель за юбку потягать )))
Вот я и задумалась: какого цвета их сделать – черные, белые, красные?.. Или вообще прозрачные?

Вот тут, как платье выглядит уже с пришитыми бретельками!

Комментарии

  1. Классно получилось, оно даже больше городское, чем пляжное)
    Мне ткань очень понравилась!
    А лямочки - только не белые, чёрные либо красные, или из того же материала, что и платье
    Если на спине сделаешь крест-накрест, то не будут сьезжать с плеч)
    Ну это моё мнение, я теперь тоже хочу тебя в платье посмотреть)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я вот тоже больше склоняюсь к черным или красным. Вот как только их пришью сразу покажусь.

      Удалить
    2. Жду))
      Можно вопрос? Вот мы общаемся, а я не знаю твоё имя, к сожалению, и в блоге нигде нет((
      А у меня такое платье есть , жёлтое, в пол

      Удалить
    3. Меня Таня зовут. Я вот уже подправила в информации "обо мне", а то и вправду нигде нет )))

      Удалить
    4. Ну и вот и познакомились) Тебе подходит это имя)

      Удалить
  2. это правда так легко О_о?
    если принимаешь советы по поводу брителек.. я бы сделала не обычные (вокруг плечей), а в виде V.. и думаю.. хмм..
    черные мне кажется создадут интересный контраст.. да и пачкаться будут меньше.. все таки платье летнее.. а загар как знаете тоже "слазиет" к сожалению

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Легко! Строчить правда не мало, пока все резинки пришьешь.
      А про брительки это идея! Надо будет поэкспериментировать.

      Удалить
    2. надобы попробовать.. имеются советы по выбору ткани? или все подойдет?

      Удалить
    3. Любая какая понравится. Может быть трикотаж, хлопок или смесь какая. Но главное легкая, что бы под своей тяжестью платье не сползало.

      Удалить
  3. Мне кажется что красные что черные будут кстати. А можно совместить цвета, чтобы голову не ломать))

    ОтветитьУдалить
  4. Здорово получилось!!! Я когда вижу ткань красивую тоже сразу начинаю фантазировать чтобы из нее сшить, только дальше фантазий руки не доходят, потому что растут не из того места) поэтому когда вижу такие работы по белому завидую, что люди так умеют шить)) Я ксати за черные брительки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо очень приятно. Я сама не особо умею шить, просто оно ну очень просто шьется. Я пока тоже больше за черные, но еще в раздумьях.

      Удалить
  5. Привет, Таня! Прекрасно сшила, у меня похожее есть, самое интересное, оно так классно тянулось, что во время второй беременности носила как юбку)))тебе тоже может пригодиться;)

    ОтветитьУдалить
  6. шикарнейшее платье! У тебя столько талантов!!! ну просто вау!!! а бретельки я бы сделала в один цвет с доминирующим на платье.

    ОтветитьУдалить
  7. Очень нравится твое платье. Тоже задумала нечто подобное к лету. По мне - без бретелек лучше)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я так и хотела, но сын стягивает его моментально )))

      Удалить
  8. Таня, платье отличное! Я давненько собираюсь соорудить нечто подобное. Решился вопрос насчет бретелек?
    Вы очень креативная девушка! В вашем блоге мне понравилось))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Почти! Уже сделала бретели, осталось их пришить. Как сделаю и будет погода подходящая, так сфотографирую и покажу, что получилось.

      Удалить
    2. И спасибо за комплимент.

      Удалить
  9. Ответы
    1. А я уже еще одно похожее хочу )))

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения